ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Xerox провела конференцию для партнеров в Алматы, Астане и Атырау приуроченную к крупнейшему запуску продуктов Xerox

Алматы, 30 июня, 2017 – Компания Xerox провела конференцию для партнеров, на которой рассказала о новинках и крупнейшем запуске продуктов от Xerox

В ходе конференции спикеры Xerox провели презентацию новых моделей Xerox VersaLink B7025, Xerox AltaLink C8030, VersaLink B405/C400. Новинки от Xerox, как поделились спикеры, имеют ряд преимуществ, которые помогают упростить документооборот организаций. Так, например Xerox AltaLink C8030 будет поставляться с новыми контроллерами на платформе Xerox ConnectKey™, новейшей разработке компании Xerox, сочетающей в себе аппаратные и программные решения, общие для новых устройств Xerox. Технология ConnectKey™ призвана упростить документооборот организаций и пользователей, обеспечивая высокую производительность, удобство в работе, контроль затрат, безопасность и повышение уровня прозрачности IT процессов.

Сохранение конфиденциальной информации предлагает и Xerox VersaLink B7025 - монохромный аппарат формата А3 с широким выбором опциональных возможностей. Устройства предлагают необходимые инструменты для ежедневной работы, а также расширенные возможности для оптимизации затрат.

Все печатные устройства новых линеек имеют единый интерфейс, основанный на тех же принципах, которые применяются в смартфонах и планшетах. Каждый офисный сотрудник может персонализировать интерфейс новых устройств в соответствии со своими задачами. После простой процедуры настройки на экране будут отображаться наиболее часто открываемые приложения и кнопки запуска избранных рабочих процессов одним касанием.

Участников конференции поприветствовал Глава представительства Xerox Central Asia Владимир Беседа. Во вступительном слове он отметил важность документооборота для бизнеса любой современной компании. «VersaLink® и AltaLink® - это еще одна, новая главу в истории Xerox, которая предлагает рынку качественно новый опыт работы с информацией и документами. Исследования Xerox показали, что офисные сотрудники тратят на документооборот около 20–40% рабочего времени. Принтеры и МФУ на базе обновлённой технологии Xerox® ConnectKey® позволяют сократить такие потери, упрощая выполнение стандартных задач, ускоряя и автоматизируя рабочие процессы. К тому же технологии Xerox позволяют обеспечивать высокую производительность, удобство в работе, контроль затрат», - комментирует Сергей Хмелев, региональный представитель Xerox

Все новости и пресс-релизы