Разработки исследовательских центров корпорации Xerox ложатся в основу технологий и решений для работы с документами. При этом каждый локальный рынок нуждается в адаптации решений под свою специфику. На территории Евразии эту задачу решает Центр отраслевых разработок и системной интеграции.
Центр отраслевых разработок и системной интеграции – специализированное подразделение в составе Xerox Евразия, задачей которого является адаптация решений корпорации Xerox к специфике локальных рынков Евразии и разработка собственных программных продуктов и программно-аппаратных комплексов для оптимизации работы с информацией и документами.
Деятельность Центра отраслевых разработок и системной интеграции основана на цикле инноваций, цель которого – разработка и запуск отраслевых решений согласно требованиям рынка.
Цели создания центра:
Основные этапы цикла инноваций:
Привлечение и удержание потребителей, поддержание их лояльности требует оптимизации существующих бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и внедрения новых подходов к построению коммуникаций. Для повышения эффективности коммуникаций компаниям, работающим на конкурентных рынках, необходимо повышать качество и глубину информации о клиенте, четко понимать его потребности и предпочтения. Выстраивать и поддерживать прочные отношения с потребителем помогают персонализированные многоканальные коммуникации. Решения Xerox позволяют производить сбор и анализ данных о каждом клиенте, выполнять сегментирование аудитории до уровня микро-сегментов, формировать содержание и способ коммуникации, основываясь на персональных потребностях и предпочтениях покупателей. Особое внимание уделяется получению обратной связи от клиента, позволяющей оценить релевантность и качество коммуникации.
Примеры внедрений:
Инновационное решение «Персонализированные коммуникации вуза»
Решение «Персонализированные коммуникации вуза» в НИТУ «МИСиС»
Повышение эффективности управления контентом и снижение издержек – цель, которая может быть достигнута за счет автоматизации всего жизненного цикла документов. Внедрение систем управления корпоративным контентом, таких как разработанная Xerox платформа Xerox DocuShare, позволяет организациям оптимизировать процессы работы с документами в компании за счет:
Примеры внедрений:
«Полнотекстовая электронная библиотека» в Национальной библиотеке им. Ахмет-Заки Валиди
Программное обеспечение «Ксерокс: Архив»
«Ксерокс: Электронные архивные фонды» в Государственном Архиве Калининградской Области
Снижение затрат, расширение ассортимента выпускаемой продукции, автоматизация процесса производства и формирования заказов, улучшение качества обслуживания клиентов, а также возможность начать бизнес с «нуля» - задачи, с которыми справляются решения для промышленной и транзакционной печати Xerox.
Примеры внедрений:
Решение «Управляющая информационная система»
Программно-аппаратный комплекс Xerox в «Ростелекоме»