Как стать Партнером по сервисному обслуживанию

Как стать Партнером Xerox по сервисному обслуживанию оборудования

Для получения статуса «Кандидат в авторизованные сервисные Партнеры» или «Кандидат в авторизованные сервисные центры» необходимо прислать заявку в свободной форме на адрес XIC.Russia@xerox.com.

В заявке необходимо указать:

  • Статус, на который вы претендуете (Партнер по сервису).
  • Название и род деятельности вашей компании.
  • Полный адрес, телефон и ФИО контактного лица.
  • Адрес WEB-сайта компании.

К заявке приложите:

  • Краткое описание компании.
  • Фотографию внешнего оформления офиса.
  • Фотографию интерьера офиса (участок приемки оборудования в ремонт).
  • Копии действующих сертификатов компании на авторизацию по сервису принтеров, копировальной техники, многофункциональных устройств.
  • Копии действующих сертификатов компании на авторизацию по продажам копировально-множительного оборудования.
  • Копию действующего сертификата Ростеста на ремонт и обслуживание оргтехники.

Предпочтение отдается профессиональным сервисным организациям, имеющим:

  • Опыт сервисного обслуживания принтеров и многофункциональных устройств от трех лет.
  • Действующие авторизации на гарантийное обслуживание принтеров и МФУ различных вендоров, полученные более 2 лет назад.
  • Действующую авторизацию по продажам принтеров и МФУ (предпочтительно Xerox, в статусе выше Авторизованного реселлера).
  • Сертифицированных технических специалистов в штате, обслуживающих принтеры и многофункциональные устройства, со стажем работы от 1 года.
  • Приемные пункты, расположенные максимально удобно для заказчиков.
  • Отлаженные сервисные процедуры и документооборот.
  • Качество сервиса, соответствующее стандартам Xerox (не ниже, чем у имеющихся авторизованных сервисных Партнеров и сервисных центров Xerox в регионе).

Требования Xerox к сервисной инфраструктуре:

  • Наличие необходимого персонала (сервисный менеджер, диспетчер, обученные инженеры (не менее 2 человек).
  • Наличие необходимого оборудования для осуществления ремонтов.
  • Выделенное помещение для приема заказчиков.
  • Выделенные ремонтные площади.
  • Выделенное складское помещение.
  • Наличие средств связи (доступ к Интернет, электронная почта, выделенная телефонная линия для сервиса, WEB-сайт).
  • Сбор и анализ сервисных данных (использование диспетчерского ПО).
  • Наличие склада оригинальных расходных материалов и запчастей.

Требования Xerox к качеству сервиса кандидата:

  • Наличие выездного сервиса, а также ремонта в сервисном центре.
  • Время реагирования на вызов — не более 8 рабочих часов.
  • Время гарантийного ремонта — не более 28 рабочих часов (без учета ожидания поставки необходимой детали).
  • Высокая удовлетворенность заказчиков (уровень удовлетворенности — не менее 90%, отсутствие обоснованных жалоб).
  • Отсутствие обоснованных нареканий от реселлеров.

Менеджер по развитию сервисных партнеров свяжется с вами для обсуждения вопроса о присвоении соответствующего статуса.

Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

hotline.eurasia@xerox.comОбратная связь
Личный кабинет Партнера
Подробнее
Вход на Партнерский сайт
Подробнее
Ирина Романенко возглавила департамент дистрибуции бумаги компании Xerox Евразия

Алматы, 05 марта 2018 г. — Позицию и. о. директора департамента дистрибуции бумаги компании Xerox Евразия заняла Ирина Романенко, ранее возглавлявшая…

Подробнее
Личный кабинет Партнера
Вход на Партнерский сайт

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео