ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Евразийский Банк совместно с Xerox реализовал проект управления офисной печатной инфраструктурой

Евразийский Банк передал управление печатными процессами на аутсорсинг внешнему провайдеру — компании Xerox.

Реализация проекта позволила Банку наладить эффективное управление парком периферийного оборудования и улучшить качество обслуживания клиентов.

Евразийский Банк, которому в этом году исполняется 20 лет, — один из наиболее стабильных и быстрорастущих универсальных банков Казахстана. Сеть Банка включает 20 филиалов и 143 отделения по всему Казахстану, а также дочерний банк в Москве (Россия). Евразийский Банк предлагает передовые решения в области управления финансами, в основе которых лежат персонализированный подход к задачам клиента и высокие технологии.

Проект передачи функции управления офисной печатной инфраструктурой Евразийского Банка Xerox начался в марте 2013 года. Руководством Банка было принято решение о передаче функций управления парком печатной техники, его ремонта и обслуживания, поставки расходных материалов и предоставления отчётности на аутсорсинг профильному провайдеру. В качестве партнера проекта была выбрана компания Xerox — мировой лидер рынка услуг аутсорсинга офисной печатной инфраструктуры. Целями проекта были обозначены гарантированное сокращение расходов на печать, обеспечение прозрачности и освобождение сотрудников Банка от непрофильных функций, связанных с обслуживанием офисной печатной техники. Уже на начальных этапах проекта Xerox удалось обеспечить контроль и оптимальное распределение затрат на управление инфраструктурой печати. Оптимизированная и стандартизированная сеть печатающих устройств, а также покопийная модель ценообразования позволят Банку сократить текущие издержки, связанные с поддержкой печатной инфраструктуры. В настоящее время услуга внедряется в двадцати отделениях банка; в ближайших планах — увеличение числа отделений, охваченных проектом, до ста.

«Xerox является признанным мировым лидером на рынке услуг аутсорсинга офисной печатной инфраструктуры и реализовал множество проектов управления печатными процессами в том числе и в ряде стран СНГ — в частности, в России и Украине. Проект с Евразийским Банком — первый опыт внедрения услуги на территории Казахстана, и мы рады, что уже на начальных этапах проекта нам удалось достичь согласованных показателей, — комментирует Владимир Малеев, глава представительства Xerox Центральная Азия. — Мы уверены, что внедрение услуги в Евразийском Банке позволит нашему заказчику обеспечить эффективное управление парком оборудования и высвободить ресурсы для развития стратегически важных направлений бизнеса».

"Принимая решение о передаче печатной инфраструктуры на аутсорсинг, мы ставили перед собой задачу сократить издержки, однако в ходе реализации проекта стало очевидно, что оптимизация процессов печати напрямую влияет на скорость и качество обслуживания клиентов. Это один из наиболее значимых результатов проекта, и мы надеемся, что внедрение услуги в других отделениях Банка позволит нам выйти на новый уровень эффективности бизнес-процессов и взаимодействия с нашими клиентами, — говорит Герман Тишендорф, Управляющий директор, курирующий направление информационных технологий Банка.

Оригинал публикации

Все публикации