Xerox подвёл итоги 2016 года по рынку бумаги и специальных материалов для цифровой печати - Новости и пресс-релизы | Xerox Россия - Xerox
Корпоративные новости
Бумага
Расходные материалы
15.02.2017

Xerox подвёл итоги 2016 года по рынку бумаги и специальных материалов для цифровой печати

Алматы, 14 февраля 2017 г. — Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвел итоги 2016 года. На казахстанском рынке офисной бумаги компания Xerox существенно увеличила объём продаж и добилась роста во многих других сегментах.

По оценкам Xerox, в 2016 году общий объём продаж на казахстанском рынке материалов для цифровой печати продолжил падение. По сравнению с прошлым годом рынок снизился на 25%. В свою очередь, объём рынка офисной бумаги показал небольшое падение на 3,5%. Однако произошло заметное изменение в расстановке сил: существенно сократилась доля импортёров, тогда как позиции российских производителей на рынке укрепились.

Несмотря на непростые рыночные условия, для Xerox 2016 год стал очень успешным. Компании удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и повысить объём продаж во многих сегментах. В частности, значительно выросли продажи материалов Xerox в сегменте офисной бумаги.

Эксперты Xerox объясняют, что компания смогла достигнуть столь высоких результатов благодаря прозрачной и последовательной партнёрской политике, высокому качеству продукции, сохранению ценовой конкурентоспособности и оперативному реагированию на вызовы рынка.

В последние годы вопросы экономии стали особенно актуальны для казахстанских заказчиков. Следуя этим трендам, в сегменте белых офисных бумаг в 2016 году компания Xerox запустила доступную и высококачественную бумагу Марафон Премьер класса А+, производство которой сосредоточено в России. Помимо этого, компания расширила ассортимент как нескольких линеек широкоформатной бумаги для струйной печати, так и материалов для цифровой лазерной печати. Наша задача — предоставить заказчикам разнообразный ассортимент материалов, способный удовлетворить все потребности их клиентов

Как и в предыдущие годы, Xerox проводил мотивационные программы и маркетинговые акции для поддержки реселлеров. Компания обновила партнёрскую программу лояльности «Бумеранг».

«В текущем 2017 году мы нацелены на то, чтобы сохранить наши позиции на рынке офисной бумаги и увеличить долю в сегменте специальных материалов для печати. Мы продолжим искать и находить оптимальные решения для наших клиентов, активно поддерживать партнёров и следовать трендам рынка», — прокомментировала Алия Кусаинова, Дистрибьютор менеджер департамента бумаги компании Xerox в Казахстане и Центральной Азии.

Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

hotline.eurasia@xerox.comОбратная связь
Исследование Xerox о будущем работы: 82% сотрудников могут вернуться в офисы через 12–18 месяцев

600 ИТ-руководителей из пяти стран поделились планами по развитию гибкой рабочей среды после…

Подробнее
Новое приложение Xerox Team Availability App поможет лучше управлять гибкой рабочей средой

Недавнее исследование Xerox о будущем работы показало, что 58% ИТ-руководителей планируют изменить политику удалённой занятости…

Подробнее

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео