Масштабный проект в рамках одной страны: что нужно для предоставления ресурсов многочисленному населению Бангладеш - Новости и пресс-релизы | Xerox Россия - Xerox
Корпоративные новости
Решения
07.08.2020

Масштабный проект в рамках одной страны: что нужно для предоставления ресурсов многочисленному населению Бангладеш

Как компания Xerox помогла правительству Бангладеш собрать, сохранить и проанализировать данные о населении, позволившие стране повысить эффективность предоставления социальных услуг тем, кто в них нуждается. 

Бангладеш — одна из 10 самых населенных стран в мире. В последние годы в стране наблюдался сильный экономический рост, частично вызванный внедрением новых технологий. В результате жизнь миллионов людей в Бангладеш меняется по мере реализации правительством инициативы «Концепция цифровизации Бангладеш» к 2021 году, направленной на активизацию использования технологий по всей стране. Ключевым компонентом этой инициативы стал крупномасштабный проект переписи населения «Национальная база данных домохозяйств», реализовать который помогли компания Xerox и ее местный партнер IOE (Bangladesh) Ltd. 

Xerox и IOE были привлечены для создания Национальной базы данных домохозяйств. Требовалось найти ответ на вопрос, как собирать, хранить и использовать информацию такого огромного объема.

Xerox, IOE и BBS совместно собрали данные о населении Бангладеш, превышающем 160 миллионов, чтобы определить, у кого есть доступ к базовым удобствам, включая электричество, водопровод и мебель. Правительство, при финансовой поддержке со стороны Всемирного банка, затем может использовать Национальную базу данных домохозяйств, чтобы определить людей, которым требуется поддержка в рамках государственных программ, и способы предоставления «правильных» льгот населению страны.

«Правительство Бангладеш попросило нас провести обследование условий проживания таким образом, чтобы охватить все домохозяйства в стране, — комментирует Дэйв Несбитт, руководитель отдела глобальных услуг Xerox по управлению контентом и сбору данных. — Требовалось разработать анкету, которую граждане Бангладеш могли заполнить, не отходя от своего порога, после чего компания Xerox смогла бы отсканировать эту информацию и создать базу данных, которую Бюро статистики могло бы использовать для своих социальных программ». Хотя это был первый проект Xerox в Бангладеш, у Xerox есть успешный опыт работы с правительственными учреждениями на разных континентах.

В течение более чем 18 месяцев свыше 350 сотрудников Xerox, IOE, и BBS посменно работали над проектом. Сборщики данных ходили от двери к двери с бумажными анкетами — 45 миллионов анкет было напечатано и около 37,5 миллионов анкет было заполнено. «Так как Бангладеш — это развивающаяся страна, правительство сделало упор на сборе данных о базовых удобствах в домохозяйствах граждан (таких как характеристики имущества, владение активами и сведения о членах домохозяйств)», — говорит Несбитт.

Собранная информация была строго конфиденциальной, поэтому все сканирование выполнялось в производственном центре BBS. После сканирования документов для загрузки образов анкет в виртуальную базу данных, в которой информацию можно было организовать, измерить и безопасно хранить, была использована система управления контентом DocuShare® компании Xerox. Учитывая большой объем обработанных документов, для мониторинга всего производственного процесса компания Xerox также добавила средство отслеживания данных внутри документов. До этой переписи 2017–2018 гг. данные переписи домохозяйств Бангладеш хранились в BBS в физическом формате.

Важнейшим критерием проекта была точность. Все собранные данные необходимо было подтвердить с использованием национального идентификатора Бангладеш и интерфейсов API баз данных регистрации рождения. Кроме того, требовалось адаптировать технологии. Компания Xerox разработала словарь имен на английском языке с транслитерацией на бенгальский.

Всего было обработано 76 миллионов комплектов документов. «Нас впечатлила способность компании Xerox создать программу такого масштаба, а также технические ноу-хау, впечатляющее понимание процессов и уроков, извлеченных для будущих проектов», — написал Мохаммед Шафиул Алам, директор проекта (помощник секретаря), Бангладешское бюро статистики.

Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

hotline.eurasia@xerox.comОбратная связь
Исследовательский центр Xerox PARC получил от DARPA контракт на исследование океана

На новом этапе программы «Океан вещей» будет развёрнута сеть буйков с датчиками для сбора…

Подробнее
Типография «Подсолнух» расширила возможности печати с ЦПМ Xerox Iridesse Production Press.

«Xerox Iridesse дает уникальные возможности, позволяет выделиться из общей массы. Ни одно другое устройство не дает такой свободы в импровизации с отделкой:…

Подробнее

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео