Как компания Xerox® и государственные школы объединили усилия для продвижения дистанционного обучения - Новости и пресс-релизы | Xerox Россия - Xerox
Корпоративные новости
Решения
07.08.2020

Как компания Xerox® и государственные школы объединили усилия для продвижения дистанционного обучения

Обучение — важная, но трудная работа. Многие люди осознали это на собственном опыте после начала пандемии COVID-19. Уникальное и длительное партнерство между компанией Xerox и государственными школами округа Линкольн штат Небраска показывает, как технологии могут упростить обучение, даже когда учебным классом становится экран компьютера, установленного на кухонном столе.

Более 15 лет компания Xerox работает с государственными школами Линкольна над созданием и оптимизацией решений по управлению документами, от школьных календарей и вывесок в классах до планов уроков и табелей успеваемости, для 60 школ, которые посещают более 42 000 учащихся классов K-12.

Для выполнения этой работы школы округа Линкольн используют Xerox® DocuShare® — современную, простую в установке и безопасную платформу для совместной работы и управления онлайн-контентом, — и многофункциональные устройства Xerox в сочетании с рядом сервисов на основе интеллектуальных решений по организации рабочего места Intelligent Workplace Solutions компании Xerox®. Учителя могут легко отправлять задания на печать прямо из своих классов, даже если у них нет принтера, или со своих домашних ноутбуков и устройств, и они как по волшебству окажутся в центре печати благодаря превосходным предложениям управляемой печати Xerox Intelligent Workplace Solutions.

«Эта платформа удовлетворяет практически все потребности школы в печати любых материалов», — отмечает Линнетт Лош, руководитель центра печати и доставки материалов государственных школ округа Линкольн.

До появления решений Xerox в начале 2000-х школьный округ использовал множество других систем печати и документов от различных поставщиков, что усложняло и запутывало рабочий процесс. Во всем округе только три пользователя могли отправлять задания в центр печати в электронном виде. Это также означало, что единственным вариантом для учителя, которому материалы были нужны на следующий день, был ранний приход в школу, чтобы занять очередь у копировального аппарата.

После аудита, проведенного Xerox в 2005 году, компания разработала специальное решение, позволившее школьному округу на две трети сократить количество используемых устройств и оптимизировать собственный центр печати. Учителя могут сканировать и отправлять задания с любого МФУ Xerox в округе, и теперь учитель, которому нужно напечатать что-то ночью со своего домашнего компьютера, может выбрать центр печати в качестве пункта назначения, и материалы на следующее утро будут доставлены в класс.

Линнетт Лош руководит современным, экологичным центром с климат-контролем, который обеспечивает печать материалов и их доставку в классы. Этот центр, разработанный в тесном партнерстве с Xerox, оснащен средствами управления температурой и влажностью, которые поддерживают восемь печатных устройств Xerox (включая системы Xerox Nuvera® 288, 157 и 120, а также несколько Versant® 180s), работающих с пиковой производительностью.

В этом учебном году, до пандемии COVID-19, Центр печати государственных школ округа Линкольн и команда доставки из девяти сотрудников производили и доставляли более 200 000 печатных оттисков в обычный день, а в некоторые особенно загруженные дни эта цифра доходила до полумиллиона.

После начала пандемии, которая перевернула с ног на голову традиционный учебный год и отправила по домам учителей и учеников, школьный округ вместе с компанией Xerox вывел часть своих ключевых систем на новый уровень. Используя платформу управления контентом и совместной работы DocuShare компании Xerox, учителя и администраторы могут выгружать и хранить документы, получать к ним доступ и редактировать их в реальном времени, где бы они ни находились. «В DocuShare есть полная учебная программа, которая может быть распечатана по запросу», — говорит Тобиас Дж. Верман, менеджер по предоставлению услуг в центральном отделении компании Xerox и житель Линкольна, штат Небраска.

А за пределами классов школьный округ также использует системы Xerox DocuShare для предоставления связи и документации критически важным сотрудникам, таким как отдела кадров, отдел закупок или бухгалтерия.

Именно эта гибкость, благодаря инструментам и целостным, постоянно развивающимся решениям Xerox для доступа к документам как в печатном, так и в цифровом виде, где бы они ни требовались учащимся, учителям и администраторам, и сделала партнерство между Xerox и государственными школами округа Линкольн столь успешным.

И хотя в печатном центре сейчас спокойнее, чем в обычный учебный год, он практически не простаивает. Более того, школьный округ продолжает выпускать бумажные учебные пособия для детей, зачисленных в летнюю школу. Одни пособия предназначены для развития навыков чистописания и решения практических математических задач, другие — для развития навыков рисования и черчения, а также тактильных навыков.

«Хотя много информации теперь есть в Интернете, — говорит Линнетт Лош, — бумажные пособия все еще нужны».

Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

hotline.eurasia@xerox.comОбратная связь
Масштабный проект в рамках одной страны: что нужно для предоставления ресурсов многочисленному населению Бангладеш

Как компания Xerox помогла правительству Бангладеш собрать, сохранить и проанализировать данные о населении, позволившие стране повысить эффективность…

Подробнее
Типография «Подсолнух» расширила возможности печати с ЦПМ Xerox Iridesse Production Press.

«Xerox Iridesse дает уникальные возможности, позволяет выделиться из общей массы. Ни одно другое устройство не дает такой свободы в импровизации с отделкой:…

Подробнее

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео