Перед любым предприятием связи стоят задачи производства печатной продукции для внутренних и внешних нужд: справочников, бюллетеней для голосования и годовых отчетов, газет или информационных бюллетеней, приказов и трудовых договоров, технической документации, рекламной продукции, финансовых документов.
Поскольку подобная продукция производится малыми оперативными тиражами, содержание ее часто изменяется, часть продукции является персонифицированной, т.е. адресной, то печатать ее традиционным типографским способом является не целесообразным и экономически неоправданным.
Отдельно решается задача архивации выставленных счетов для обсуждения деталей между операторами отдела претензий и абонентами.
Для решения этой задачи было подбираются решения, которые позволяет создавать уведомления в заданные сроки при низкой себестоимости отпечатка.
Подробнее: